Компания Люксофт доверила заботу о своей печатной технике компании АйТи Сервис.




Все больше крупных компаний использует выгодную стратегию передачи части рутинной работы ИТ отдела внешним компаниям, специализирующимся в своих областях знаний. Печатная техника яркий пример такого разделения труда. Благодаря новому соглашению с АйТиСервис ИТ отдел компании Люксофт освободил себя от проблем, связанных с неисправностями печатной техники. Теперь ИТ специалистам можно сосредоточится на бизнес-задачах компании, а за оргтехникой наблюдает команда АйТи Сервис. Инженер сервисной службы производит работу с каждой единицей печатной техники, визит нагрузку и износ деталей и механизмов. Своими профилактическими действиями специалист продлевает срок их службы, но вместе с тем, прогнозирует вероятность выхода из строя запчастей, заблаговременно рекомендуя их к замене в соответствии с регламентом производителя.

По словам технического руководителя проекта, Игоря Антипова, особой гордостью данного проекта является то, что с момента заключения договора у компании Люксофт не было повода обратиться к нам с заявкой на неисправное оборудование. Секретом того, что техника перестала неожиданно выходить из строя, является гибкий и осмысленный подход к обслуживанию техники. Так, например, регламент профилактических работ был выбран по нагрузке на оборудование, часть техники состоит на ежемесячном обслуживании, а большая часть на ежеквартальном. Это в свою очередь, дает не только эффект высокой технической готовности оборудования, но и экономический - заказчик не переплачивает за услуги сервисной компании.

Анастасия Кузьмина и Элеонора Попович, коммерческие менеджеры проекта, отмечают другую уникальность проекта - мультивендорность и широкой охват задач в рамках заботы об оргтехнике. Парк печатной техники заказчика очень пестрый. Тут представлены не только все типы печатной техники, но и аппараты разных производителей, среди которых такие бренды, как Xerox, HP, Zebra, Brother. Поддержка такого парка требует уникальной квалификации инженеров, которая должна постоянно совершенствоваться. Безусловно, наши инженеры - наше бесспорное конкурентное преимущество на рынке. Хочется также отметить, что успех проекта был бы не полным, если обслуживание не осуществлялось в сотрудничестве с компанией Корпоративные Системы. Наш, годами проверенный партнер, берет на себя в рамках обслуживания заботу по бесперебойной поставке расходных материалов и запасных частей. В таком слаженном тандеме обслуживаются десятки компаний в Санкт-Петербурге, обеспечивая качество предоставляемого сервиса на высоком уровне.

Запросить расчет сервисного обслуживания.

Посмотреть особенности и стоимость обслуживания на сайте.